Условия гарантии на автозапчасти


Гарантия на запасные части (кроме электрических), согласно законодательству, составляет 1 месяц (даже если она не указана) с момента получения Товара покупателем и выполняется при следующих условиях.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества, согласно статье 25 закона «О защите прав потребителя» производится в случае если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Претензии по качеству деталей не принимаются в случае несоблюдения покупателем:

✔️ на детали, имеющие механические повреждения (следы вскрытия или ремонта);

✔️ на детали, имеющие следы неправильной установки или неправильной эксплуатации.

✔️ на детали, повреждения которых явилось следствием неисправности других узлов автомобиля. 

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем (п.7 статья 5 Федерального закона «О защите прав потребителя»).

Качество запчастей гарантируется фирмами производителями. Гарантийный срок исчисляется с момента получения запчастей покупателем.

Гарантия  не предоставляется на запасные части, подверженные естественному износу, такие как:

     • фильтрующие элементы воздушных, масляных и топливных фильтров;
     • свечи зажигания;
     • контакты распределителя зажигания;
     • свечи накаливания;
     • конденсаторы;
     • лампы накаливания (обрыв нити накаливания);
     • тормозные колодки, тормозные накладки;
     • диски сцепления;
     • ремни;
     • щетки стеклоочистителя и профильные резинки щеток;
     • резиносодержащие элементы ходовой части автомобиля;
     • электрические и электронно-содержащие детали и узлы;
     • шланги систем охлаждения и шланги, по которым циркулирует горячий тосол.

 

Гарантийные обязательства


✔ Гарантия на работы и оригинальные запчасти составляет 6 месяцев или

10000 км пробега.

✔ Гарантия на работы и неоригинальные запчасти составляет 30 дней или

5000 км пробега.

✔ Гарантия предоставляется при предъявлении чека на установленные запчасти и заказ-наряда на выполненные работы.

✔ Гарантия на работу со своими запчастями предоставляется только на работу.

✔ Гарантия не распространяется в случае:

     • наличия механических повреждений;

     • не надлежащей эксплуатации узла либо агрегата;

     • вмешательства сторонних лиц;

     • несоблюдения рекомендаций изготовителя по условиям эксплуатации.

1442.jpg

Не подлежат возврату


Прочие товары бытовой химии: смазочные масла, солидол, колесная мазь, берестовый деготь, вазелин, масло машинное, смазка бытовая, замазка оконная, сухой спирт, сухое горючее, бензин для зажигалок, дистиллированная вода, электролит, серная и соляная кислота, нашатырный спирт, канифоль, парафин, шпакрил, шпатлевка, карболат, шпатлевочный порошок, сухой антимелитель, зеленка для побелки, синька малярная, гермепласт, порошок для пола, графитный порошок, анилиновые красители в пакетах для домашнего крашения, краситель для кожи, свечи парафиновые, восковые (хозяйственные декоративные, обрядовые), аммиак водный, технический.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18  Закона « О защите прав потребителей», если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п.5, статья 19 Федерального Закона «О защите прав потребителя»).

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента (п.6, статья 18 Федерального закона «О защите прав потребителя»). 

Для возврата некачественного товара необходимо предоставлять следующий комплект документов:

• Документы, свидетельствующие о покупке данной детали у Исполнителя;
• Заказ-наряд на установку этой детали, выданный сертифицированным сервисным центром (если Товар является «неоригинальным»), либо официальным дилером (если Товар является оригинальным»), в котором должны быть указаны следующие сведения: государственный регистрационный знак (номер) автомобиля, VIN-код автомобиля (номер шасси), марка автомобиля, тип двигателя, ФИО владельца, пробег автомобиля на момент установки данной детали;
• Заказ-наряд на выполнение работ по замене сопряжённых узлов и агрегатов, если это необходимо;
• Копию документа, подтверждающую оплату данных видов работ;
• Копию сертификата сервисного центра, дающую право на занятие данной деятельностью;
• Заключение сервисного центра о причинах неисправности детали, выполненное на фирменном бланке;
• Полностью заполненный Акт о неисправности, составленный по форме, предоставленной Исполнителем.
• Неполное заполнение документов или непредставление какого-либо из документов может повлечь за собой отказ в рассмотрении Исполнителем гарантийного случая.

В случае отсутствия пакета документов на эти возвратные запчасти компания проводит собственную экспертизу и выносит решение.

Закон установил, что экспертиза проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя: 

• Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.
• Если потребитель требует замены товара – экспертиза товара должна быть проведена в течение 20 дней.
• В течение 10 дней должна быть проведена экспертиза, если потребителем заявлено требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы, соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом.

Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. О таком желании, как и в случае проверки качества товара, желательно уведомить продавца (изготовителя, уполномоченную организацию, импортера) письменно.

Если в результате экспертизы будет установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), то потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю, уполномоченной организации, импортеру), расходы на ее проведение. Такими расходами будут являться документально подтвержденные расходы по оплате непосредственно проведенной экспертизы, а также расходы, связанные с ее проведением (на хранение и транспортировку товара). Оспорить заключение такой экспертизы потребитель вправе в судебном порядке.

 

Санкт-Петербург
Школьная 75 к 3
ст. м. Беговая

Позвоните нам
+7 (812) 965-02-17

O НАС
  • Санкт-Петербург
  • Школьная 75 к3
  • ст. м. Беговая
  • Телефон: +7 (812) 965-02-17
  • Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Наши услуги
  • Компьютерная диагностика
  • Ремонт
  • Заправка кондиционеров
  • Шиномонтаж и сезонное хранение
  • Продажа запасных частей
  • Техническое обслуживание
  • Регулировка развал-схождения
ЧАСЫ РАБОТЫ
  • Пн.-Пт.: 9:00 - 19:00